Вино защитит от слабоумия в старости
Результаты шведских ученых основаны на опросе 1458 женщин, которые были включены в длительное популяционное исследование, начатое в 1968 г.
Через 34 года после первого опроса у 162 женщин был поставлен диагноз "слабоумие".
Исследователи, однако, подчеркивают, что не готовы дать какие-либо рекомендации по поводу того, стоит ли женщинам начинать пить вино, продолжать его пить или же увеличивать его потребление.
Проф.
Исследователи отмечают также, что стиль употребления спиртных напитков шведскими женщинами изменился за последние
Эти результаты, по мнению проф.
Источник: CNews.
Ненси аманда рэдд boddy drama.
При периодических медицинских обследованиях испытуемых спрашивали, как часто они пили вино, пиво и крепкие напитки, при этом в ответе можно было выбрать один из семи вариантов - от "никогда" до "ежедневно". Храм иконы иверской божьей матери.
Через 34 года после первого опроса у 162 женщин был поставлен диагноз "слабоумие".
Расстояние между городами киев и москва.
При этом оказалось, что среди тех женщин, которые употребляли вино, значительно меньшей части был поставлен этот диагноз, в то время как заметного снижения не было обнаружено среди тех, кто сообщил о регулярном потреблении пива или крепких напитков. Где найти программу заполнения декларации 2008.
Исследователи, однако, подчеркивают, что не готовы дать какие-либо рекомендации по поводу того, стоит ли женщинам начинать пить вино, продолжать его пить или же увеличивать его потребление.
Магазин московский адрес м комсомольская.
Стоит особо отметить, что подобная корреляция в отношении мужчин может и не обнаружиться, поскольку у мужчин сформировались иные привычки в употреблении алкоголя. Мощная ботва но картошка мелкая.
Проф.
Alone in the dark на ps3.
Лорен Лисснер (Lauren Lissner), один из руководителей работы, признает, что могут быть и другие факторы, повлиявшие на результат, однако в корреляции нет сомнений, она вполне выраженная, и такие факторы, как уровень образования или привычка к курению, не влияют на выводы. Как похудеть при помощи льняного маспа.
Исследователи отмечают также, что стиль употребления спиртных напитков шведскими женщинами изменился за последние
На какой неделе обычно рождается мальчик.
десятилетия. Сегодняшние женщины пьют больше вина и крепких напитков, но меньше пива, чем предыдущие поколения. Ххх видео аватар и котара.
Например, менее 20% женщин средних лет пили вино каждую неделю в конце 1960-ых. Конструктор радиоконструктор приемник радиоприемник.
Сегодня больше половины всех женщин этого возраста признают, что пьют вино каждую неделю. Мелодии на смс в асус.
Эти результаты, по мнению проф.
Лишь о тебе мечтая house mix.
Лорен Лисснер, будут исходной точкой для дальнейшего развития исследований о влиянии употребления вина и других напитков на состояние здоровья в пожилом возрасте. Ингушское радио онлайн слушать бесплатно и без регистрации.
Источник: CNews.
В салоне не выдали транзитов.
ru
2008-04-20
Предыдущие новости:
Во Вьетнаме обнаружена одна из самых редких в мире черепахУченые разгадали загадку происхождения карликовых слонов Борнео
Музыкальную гармонию "проверили геометрией"
Нано-поезд ездит по нанотрубке
Математики высчитали вероятность зарождения жизни во Вселенной
Ученые скептически отнеслись к заявлению о существовании темной материи
Индийскую ракету-носитель "нагрузили" сразу 10 весомыми спутниками
Северный Ледовитый океан закрутился в другую сторону
Испанцы разработали гуманоидного робота-помощника
Заработал первый в мире автомат по продаже обуви